Заявление на возврат госпошлины в Росреестр УФРС Печать E-mail

 

Руководителю Управления Росреестра по ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ГОСПОШЛИНЫ

 

(указываются реквизиты плательщика (представляемого): фамилия имя отчество, наименование организации, ИНН/ КПП)

 

(указывается почтовый адрес, на который следует направить решение о возврате (об отказе в возврате)

паспортные данные плательщика_______________________________________________________________________

                                                                                                                (указывается номер, кем и когда выдан)

в лице  законного / уполномоченного представителя[1]_______________________________________________

(нужное подчеркнуть)                                                                                          (указывается ФИО представителя)

действующего на основании____________________________________________________________________________________

(указывается наименование и реквизиты документа основания копия, которого прикладывается к настоящему заявлению)

контактный телефон ___________________________________________________________________________________

в соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации прошу осуществить возврат излишне уплаченной государственной пошлины внесенной в бюджет

по квитанции/платежному поручению (нужное подчеркнуть) от ___________________ № _______________________

и исчисленных ______________________________________________________________________

                                                (указываются № и дата расписки о приеме  документов на регистрацию если выдавалась) 

за _______________________________________________________________________________

          (указывается вид регистрационного действия и адрес объекта) 

в связи с ___________________________________________________________________________________________________

(указывается причина возврата)                      ___________________________________________________________________________________________________________

 

денежные средства, излишне уплаченные в бюджет, в размере _________________________________________________________________________________________________       

(указывается размер денежных средств, подлежащих возврату, цифрами и прописью, руб.коп.)

 

прошу вернуть на счет № ______________________________________________________________________  в банке_____________________________________________________  БИК банка ______________________________________

ФИО (полностью) владельца счета_______________________________________________________________________________

 

Перечень прилагаемых документов[2]:

1)   ¨ Оригинал  /   ¨ копия  /  платёжного документа от ______________20__г. №___________________________                                                                                                                                                                                                     

2) Документ, подтверждающий полномочия лица подавшего заявление[3] _______________________________________  

 

3)____________________________________________________________________________________________________

 

  

«_____»______________200__г.                ________________                         _________________

               М.П.[4]                          (подпись физического лица, руководителя организации)                               (И.О. Фамилия)

                                                   

В случае наличия в заявлении незаполненных строк и отсутствия необходимых документов для осуществления возврата, заявление не принимается.

 

 



[1] Данная строка не заполняется, если плательщик самостоятельно подает заявление. Приложение к данному заявлению документа, подтверждающего полномочия лица (не являющегося плательщиком) и подписавшего заявление обязательно.

[2] Копии документов представляемые вместе с Заявлением заверяются подписью лица подавшего Заявление с указанием даты.

[3] Руководитель организации подтверждает свои полномочия представлением выписки из протокола собрания, на котором он назначен руководителем (для руководителя государственной или муниципальной организации - копия приказа вышестоящей организации). Верность выписки подтверждается подписью руководителя и печатью организации. Уполномоченное лицо представляет доверенность в соответствии со ст.185 ГК РФ. Полномочия родителей и усыновителей подтверждаются свидетельствами, выданными органами записи актов гражданского состояния: свидетельством о рождении несовершеннолетнего, свидетельством об усыновлении (статьи 23, 43 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"). Полномочия опекунов несовершеннолетних в возрасте до четырнадцати лет, попечителей несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет подтверждаются соответствующим документом, выданным органом опеки и попечительства (пункт 1 статьи 34, пункт 1 статьи 35 Кодекса).

[4] Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.

 

 
« Пред.   След. »

Список всех товаров


Поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Дополнительное меню