Договор на проведение строительно-ремонтных работ Печать E-mail
ДОГОВОР № __ 

на проведение строительно-ремонтных работ по адресу ________________________________________

 г. Москва                                                                                    «__» _____ 20__г. 

ООО «_______________», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице генерального директора ____________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

                     

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

Согласно настоящему Договору Подрядчик берет на себя обязательства выполнить и сдать в установленные сроки, а Заказчик принять и оплатить ремонтно-строительные работы  согласно проекту и Перечню работ (Приложение № 1), а так же с использованием  расходных (черновых) материалов, указанных в Приложении № 1. Работы производятся по адресу: _______________________________________________________________ согласно  Перечню работ и рекомендованных к использованию расходных (черновых) материалов (Приложение № 1), в соответствии с Положениями, Регламентами и Техническими условиями разработанными службой эксплуатации комплекса.

       

2. ОБЩАЯ СУММА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

2.1.      Стоимость работ, согласно Перечню работ (Приложения № 1) составляет ____________ евро  (в т. числе НДС), Стороны договорились, что цена работ, установленная в настоящем пункте Договора, может быть изменена только по соглашению Сторон.

2.2.      Расчеты между Сторонами производятся в рублях по курсу ЦБ на день оплаты, согласно предоставленному графику, который является Приложением № 2 к настоящему Договору.

2.3. Работы по системам вентиляции и кондиционирования, пожаротушения, установке окон и входной двери, монтажу натяжных потолков, установке систем охранной сигнализации не входят в перечень и  выполняются  специализированными организациями.

2.4.   Расходные (черновые)  материалы, приобретаются Подрядчиком по поручению Заказчика. При этом Подрядчик обязан предварительно согласовать перечень и стоимость материалов в письменном виде. Используемые материалы и оборудование должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям: иметь сертификаты качества, безопасности, технические паспорта (при установке какого ‑ либо оборудования). По запросу Заказчика Подрядчик обязан обосновать приобретение и применение того или иного материала или оборудования.  

2.5. Стоимость услуг, оказанных Подрядчиком Заказчику в приобретении расходных (черновых) материалов, транспортировке и погрузо-разгрузочных работ, составляет 25% от стоимости расходных (черновых) материалов, и входит в стоимость настоящего Договора.

2.6. Заказчик имеет право приобретать  отделочные материалы,  как самостоятельно, так и поручить их приобретение Подрядчику.

2.6.1. В случае, если Заказчик  поручает  Подрядчику, приобрести отделочные материалы (обои, плитка и др.), то Стороны обязаны предварительно  согласовать, количество и стоимость таких отделочных материалов  в письменном виде. При промежуточном (и окончательном) отчёте Подрядчика перед Заказчиком или перед его представителями Подрядчик представляет отчет с указанием наименования и стоимости приобретенных, в соответствии с настоящим пунктом Договора, отделочных материалов с приложением платежных документов. Используемые материалы и оборудование должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям: иметь сертификаты качества, безопасности, технические паспорта (при установке какого ‑ либо оборудования).

2.7. Услуги, оказанные Подрядчиком Заказчику в приобретении отделочных материалов, работы по разгрузке приобретенных отделочных материалов и их подъём до квартиры оплачиваются Заказчиком отдельно в размере 5% от сметной стоимости приобретенных отделочных материалов.

2.8. Подъем и транспортировка негабаритных  стройматериалов, мебели (далее по тексту «предметы»), оплачиваются Заказчиком дополнительно в размере определяемом Сторонами.

 

3.      СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

 

3.1.        Сроки выполнения работ:

Начало выполнения работ –  __.__.____г.

Окончание выполнения работ – __.__.____г.

3.2.        Работы считаются выполненными после подписания Сторонами актов выполненных работ,  которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

3.3. Подрядчик несет ответственность за нарушение конечного срока выполнения работ, предусмотренного п.3.1. настоящего Договора. В случае увеличения срока производства работ, предусмотренного п.3.1. настоящего Договора, произошедшего не по вине Заказчика, на срок более чем 7 календарных дней, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 0,1% от суммы, указанной в п.2.1. настоящего договора, за каждый день задержки окончания работ и компенсирует в полном объеме дополнительные затраты по оплате услуг дизайнера и организаций, осуществляющих технический надзор, возникшие у Заказчика  по причине нарушения сроков выполнения работ.

3.4. Заказчик несет ответственность за своевременную поставку или оплату  отделочных материалов.

 

4.      ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

 

4.1.      Заказчик обязан своевременно производить оплату за расходные, строительные  и отделочные материалы по обоснованному требованию Подрядчика, количество и стоимость которых определяются в порядке, предусмотренном п.2.1. и п.2.6 настоящего Договора.

4.2.      Заказчик обязан оплатить выполненную и принятую им работу Подрядчика в порядке и сроки, определяемые настоящим Договором и графиком платежей, являющимся Приложением № 2 к настоящему Договору.

4.3.      Заказчик обладает правом осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставляемых подрядчиком материалов, а также правильностью использования Подрядчиком материалов.

4.4.      В случаях, когда работа выполнена с отступлениями от договора, что делает непригодным использование объекта по назначению, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков, уменьшения установленной за работу цены и возмещения своих расходов на устранение недостатков, если он станет устранять их сам. Если недостатки не были устранены или являются неустранимыми, Заказчик может отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

4.5.  Заказчик может в любое время отказаться от исполнения договора, но при этом уплачивает Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до извещения об отказе. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные вследствие прекращения договора подряда.

 

5.      ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

 

5.1.     Подрядчик обязуется качественно и в срок выполнить работы, предусмотренные настоящим Договором.

5.2.     Подрядчик обязан осуществлять работы в соответствии с Перечнем работ (Приложения № 1),  с  предлагаемыми расходными (черновыми) материалами, и Проектом. Если в процессе работ выяснится, что какие-то работы в Перечне работ (Приложения № 1) не описаны, но они подразумеваются в проекте, то эти работы автоматически считаются включёнными в данный Перечень без дополнительного увеличения стоимости указанной в пункте 2.1. Если в процессе строительства стало очевидно, что необходимы дополнительные работы, не указанные и не подразумеваемые в технической документации (Проекте), то Подрядчик обязан известить об этом Заказчика. Стоимость таких работ определяется совместно, и определяются необходимые дополнительные материалы.

5.3.     Подрядчик обязуется соблюдать правила техники безопасности и правила пожарной безопасности при проведении работ.

5.4.     Подрядчик обязуется экономно расходовать материалы и денежные средства Заказчика без ущерба для качества производимых работ.  

5.5.      В случае, если Заказчик самостоятельно привлечёт к выполнению специализированных работ в квартире, таких как кондиционирование, пожаротушение, установка окон и входной двери, монтаж натяжных потолков, установка систем охранной сигнализации и др. Подрядчик обязан добросовестно и качественно провести со сторонней организацией все необходимые взаимодействия для получения максимально качественного результата при производстве специализированных работ.

5.6.     Подрядчик обязуется при проведении строительно-отделочных работ в квартире соблюдать Положение о проведении строительно-отделочных работ комплекса.

 

6.      ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

 

6.1.      Подрядчик по окончании этапных и всех работ по настоящему Договору информирует Заказчика о готовности к сдаче результата выполненных этапных работ, включая заключительный этап работ, и представляет Заказчику два экземпляра акта сдачи-приемки выполненных работ. Сдача выполненных работ подразумевает также и полную отчётность по черновым и отделочным материалам. Заказчик для приёмки любого этапа работ может пригласить строительно-экспертную организацию, которая проведёт экспертизу качества работ и соответствие их проекту, СНиПам, ГОСТам, ПУЭ, а также правильность использования материала и соответствие требования Заказчика к качеству и номенклатуре используемого материала.

6.2.      Заказчик в течение 3 рабочих  дней с момента предоставления Подрядчиком актов сдачи-приемки выполненных работ обязан осмотреть с участием Подрядчика результат выполненных по настоящему Договору работ. Акты сдачи-приемки выполненных работ, подписываются Сторонами, при отсутствии возражений у Заказчика и экспертной организации и при наличии подписанных эксплуатационной службой комплекса актов приема в эксплуатацию работ согласно Приложениям №№4/5/6/7. Сдача-приемка выполненных (полностью или частично) работ подписывается обеими сторонами, а также, по желанию Заказчика, представителями строительной экспертизы.

6.3.      В случае обнаружения Заказчиком недостатков (включая порчу имущества Заказчика) в результате выполненных работ, Заказчик имеет право отказаться от подписания актов сдачи-приемки выполненных работ и по своему выбору требовать либо безвозмездного устранения Подрядчиком указанных недостатков в разумный срок, либо соразмерного уменьшения установленной в п.2.1. настоящего Договора стоимости работ.

6.4.      При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делают отметку об этом, и документ заверяет другая сторона. Заказчик вправе отказаться от приемки работ и в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность использования результатов по назначению и не могут быть устранены.

 

7.      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

7.1.     Подрядчик берет на себя полную материальную ответственность по соблюдению правил техники безопасности своими работниками при проведении ремонтно-отделочных работ и за возможное причинение ущерба зданию и/или его частям (в т.ч. лифт), а также имуществу владельцев квартир или здоровью третьих лиц при выполнении указанных работ. Подрядчик возмещает Заказчику материальный ущерб и реальные убытки (включая юридические расходы), которые возникают у Заказчика либо понесены им в результате любых гражданских исков или судебных процедур, возбужденных против Заказчика по предмету причиненного ущерба при проведении ремонтно-отделочных работ в квартире.

7.2.     Подрядчик несёт полную материальную ответственность за качество и количество приобретаемого им расходного (чернового) материала.

7.3.     Подрядчик обязуется в течение гарантийного срока устранить за свой счет неисправности (недостатки), выявившиеся в ходе эксплуатации, если они произошли по вине  Подрядчика. Гарантийный срок на все виды выполненных работ составляет 12 месяцев. Если в течение гарантийного срока будет выявлено, что отдельные виды работ или объект в целом имеют недостатки, которые являются следствием ненадлежащего выполнения подрядчиком своих обязанностей, то Заказчик вправе потребовать от Подрядчика их устранения. Гарантийный срок начинается с момента приемки объекта и прерывается на время, когда объект не эксплуатировали вследствие обнаружения недостатков, за которые отвечает Подрядчик.

7.4.       Подрядчик   не    несет   ответственность за  дефекты произошедшие после сдачи объекта, связанные с усадкой дома. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу ответственности Подрядчика, по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами, обе Стороны поровну.

 

8.      ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

 

8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.2. Все споры и разногласия по Договору разрешаются путем переговоров между Сторонами.

8.3. В случае, если Стороны не придут к соглашению, то дело подлежит разрешению в судебном порядке, в соответствии с правилами подсудности определенными Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.   

 

9.      ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

              Исполнитель:                                                  Заказчик: 

 
« Пред.   След. »

Список всех товаров


Поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Дополнительное меню