Договор на замену стеклопакетов Печать E-mail

 

ДОГОВОР №____

г. Москва                                                                                                          «__» _____ 20__г.

 

 

_______________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора ____________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и ___________________________________ в лице _____________________

________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1.Предмет Договора.

 

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению следующих работ: замена стеклопакетов в имеющихся оконных блоках по смете (приложение №1).

1.2. Работы производятся Исполнителем на объекте по адресу: __________________________________________________________________

1.3. При условии своевременной оплаты, работы указанные в п. 1.1. настоящего Договора осуществляются Исполнителем в следующий срок:
Срок выполнения работ: ______ календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

При задержке оплаты срок выполнения работ продлевается на количество рабочих дней, равных количеству рабочих дней просрочки в оплате.

1.4. Работы по настоящему договору начинаются после согласования Сторонами всего объема работ.

 

2. Стоимость работ и порядок их оплаты.

 

2.1. Общая стоимость всех выполняемых по настоящему Договору работ составляет: ___________________________________________________

2.2. Расчет по настоящему Договору осуществляется в одном из следующих порядков:

  а) безналичный расчет на условиях предоплаты 70 % от общей  стоимости работ путём перечисления на расчётный счёт Исполнителя, 30 % от общей стоимости работ перечисляется в течение 7 календарных дней с момента подписания акта приёмки-передачи выполненных работ

  б) внесение наличных денежных средств в кассу Исполнителя на условиях предоплаты 70 %  от  общей  стоимости работ, 30 % общей стоимости работ вносится в течение 7 календарных дней с момента подписания акта приёмки-передачи выполненных работ

 

2.3. Датой оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет, либо в кассу Исполнителя.

2.4. При просрочке платежа более чем на десять дней, Исполнитель вправе, при увеличении цены товара, работ, выставить счет на большую стоимость, соразмерно с увеличением цены товара, работ. На Заказчика возлагается обязанность оплаты выставленного счёта.

 

3. Порядок и условия выполнения работ.

 

3.1.Заказчик обеспечивает Исполнителю необходимые условия для проведения работ:

- беспрепятственный доступ Исполнителя на объект с 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни;

свободный и бесплатный доступ к розетке с электричеством напряжением 220 V;

- освещение места работ;

- свободный проход к оконным и дверным проемам;

- организовывает рабочую зону : в помещении - в радиусе двух метров от проема, со стороны улицы - в радиусе пяти метров от места выполнения работ, в т.ч. обеспечивает отсутствие в рабочей зоне людей, домашних животных, машин, предметов, имущества Заказчика/третьих лиц, которое может пострадать во время проведения работ;

- обеспечивает укрытие мебели, напольных покрытий, бытовой техники и т.п.;

- не препятствует в выполнении работ Исполнителю;

- иным образом содействует Исполнителю в выполнении им своих обязательств по настоящему Договору;

обеспечивает в случае необходимости:

- готовность строительной части проемов;

- подготовку проемов для монтажа;

- согласовывает при проведении работ в выходные и праздничные дни проведение работ Исполнителем, с соседями, уполномоченными на то органами;

- обеспечивает Исполнителя: ________________________________________

__________________________________________________________________;
3.2. В случае, если в процессе выполнения работ будут выявлены обстоятельства, препятствующие дальнейшему выполнению работ, либо грозящие годности и прочности результатов выполняемой работы (ненадлежащее состояние и/или скрытые дефекты проемов и пр.), либо указания Заказчика о способе выполнения работ повлекут неблагоприятные последствия, Исполнитель вправе приостановить работы и предупредить об этом Заказчика. Стороны составляют акт с указанием причин приостановки работ, при этом срок начала и окончания выполнения работ аннулируется.

3.3. Заказчик или доверенное лицо Заказчика обязуется присутствовать на объекте во время проведения работ Исполнителем.

3.4. В случае невыполнения Заказчиком условий настоящего Договора, Исполнитель вправе письменно уведомив Заказчика приостановить работы и потребовать от Заказчика устранения выявленных препятствий.

3.5.Риск гибели или порчи, привезенного оборудования после доставки на объект несет Заказчик.

 

4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ.

 

4.1. Приемка работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего Договора оформляется двухсторонним актом сдачи-приемки в день окончания работ.

4.2. Перед подписанием акта Заказчик должен осмотреть результат работ. При отсутствии замечаний к качеству выполненных работ, он обязан подписать акт, при наличии замечаний он обязан подписать акт с указанием в нём недостатков выполненной работы.

4.3. Заказчик не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по приемке работ. При отказе либо уклонении Заказчика от подписания документа предусмотренного п. 4.1 настоящего Договора, работы считаются принятыми в надлежащем порядке, если в течение трех рабочих дней с момента окончания работ, от Заказчика не поступило письменных претензий.

4.4. По письменному поручению Заказчика, предоставленному Исполнителю, приемку завершенных работ может проводить третье лицо. Приемку результатов работ Заказчик доверяет уполномоченному лицу: ____________________________________________________________.

В случае если на момент заключения настоящего Договора Заказчик письменно не поставил Исполнителя в известность о приемке изделия/работ третьим лицом, он обязан письменно известить Исполнителя не менее чем за один рабочий день до приемки работ. На Заказчика возлагается обязанность выписать лицу доверенность. Доверенное лицо, в момент осуществления приемки результата работ, обязано предъявить Исполнителю документ, удостоверяющий личность.

4.5. После подписания Сторонами документа предусмотренного п. 4.1. настоящего Договора претензии по внешним механическим повреждениям изделий (конструкций), (сколы, царапины и т.д.) Исполнителем не принимаются.

 

5. Ответственность сторон.

 

5.1. В случае нарушения Исполнителем установленных сроков выполнения работ, Исполнитель по письменному требованию Заказчика уплачивает последнему за каждый день просрочки, вплоть до начала выполнения работ, неустойку в размере 0,1% от общей стоимости работ по настоящему Договору, но не более 5% общей стоимости работ по настоящему Договору.

5.2. В случае нарушения Заказчиком установленных настоящим Договором сроков оплаты, Исполнитель вправе письменно потребовать от Заказчика выплаты неустойки в размере 0,1% от просроченной суммы оплаты за каждый день просрочки вплоть до дня оплаты, но не более 5% общей стоимости работ по настоящему договору.

5.3.При невыполнении Заказчиком условий о расчёте по настоящему Договору, Исполнитель вправе в одностороннем порядке без уведомления Заказчика, не приступать к выполнению работ.

 

6. Форс - мажор.

 

6.1. При наступлении форс – мажорных обстоятельств  срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени действия вышеуказанных обстоятельств и последствий.

 

7. Гарантийные обязательства.

 

7.1. Исполнитель гарантирует при выполнении работ по Договору использование высококачественных материалов и строгое соблюдение технологического процесса монтажа изделий.

7.2. Гарантийный срок на выполненные Исполнителем работы установлен в 3 года. Гарантия на регулировочные работы составляет три месяца.

7.3. На выполненные Исполнителем работы действие гарантийных обязательств прекращается в следующих случаях:

а) в случае нарушения правил по эксплуатации изделий;

б) при несанкционированном изменении конструкции, попытки ремонта, регулировки изделия неуполномоченными на то лицами, при обнаружении следов постороннего вмешательства;

7.4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

а) механические повреждения;

б) повреждения, вызванные попаданием на результат работ активных химических веществ и жидкостей;

в) повреждения вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы;

г) на случаи преднамеренного повреждения изделия Заказчиком либо третьими лицами;

д) выявленные в ходе эксплуатации изделий дефекты и недостатки оконных откосов, сливов, подоконников и т.п., если эти недостатки были обусловлены конструктивными особенностями стен, оконных и дверных проемов, работой отопительных и вентиляционных систем, а также при условии, что о возможности появления таких дефектов Исполнитель предварительно уведомил Заказчика и со стороны последнего не поступило возражений;

е) повреждение изделия и/или его функциональности вызванное изменением состояния оконных/дверных проемов (деформация, усадка здания и др.);

ж) иные условия, не подтверждающие того, что недостатки возникли до принятия Заказчиком результатов работ или по причинам, возникшим до этого момента.

7.5. Если в течение указанного гарантийного срока (периода) в монтаже будет обнаружен дефект, возникший по вине Исполнителя, последний в течение 2 недель (или иного разумного срока согласованного с Заказчиком) со дня подписания соответствующего двухстороннего акта своими силами и за свой счет устраняет этот дефект. При этом в случае необходимости Исполнитель имеет право на дополнительную проверку качества изделий, для проведения которой этот срок удлиняется на 30 дней.

7.6. Исполнитель самостоятельно определяет способы выполнения задания и устранения обнаруженных Заказчиком недостатков.

 

8.  Прочие условия.

 

81. Согласование (в случае необходимости) с городскими (поселковыми) службами соответствия внешнего вида здания после монтажа изделия архитектурному облику города, поселка, дома и т.п. является обязанностью Заказчика.

8.2 Заключение дополнительных соглашений, приложений к Договору, обмен и передача иной документации и информации посредством использования факсимильной связи, e-mail, Стороны считают допустимым.

8.3. Стороны не несут ответственность по обязательствам друг друга, данным третьим лицам, за исключением случаев, специально оговоренных между ними.

8.4. Стороны обязуются не выдвигать друг к другу каких-либо дополнительных требований, обусловленных выполнением настоящего Договора, помимо тех которые изложены в настоящем Договоре.

8.5 Стороны примут все меры к разрешению всех споров и разногласий, возникших при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, путем переговоров. Все споры, не урегулированные путем переговоров, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

9. Срок действия договора и порядок его расторжения.

 

9.1 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и вступает в силу с момента его подписания. Настоящий Договор действует до выполнения каждой из Сторон всех своих обязательств.

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами, либо уполномоченными на то надлежащим образом представителями Сторон.

9.3. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика при отсутствии нарушения договорных обязательств со стороны Исполнителя Заказчик обязан уплатить Исполнителю фактически понесенные им расходы.

9.4. Исполнитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор с возвратом Заказчику уплаченных по Договору денежных средств за вычетом фактических расходов Исполнителя: в случае неоднократного неисполнения Заказчиком принятых на себя обязательств по настоящему Договору, либо нежеланием Заказчика устранить препятствие, мешающее Исполнителю в выполнении своих договорных обязательств.

9.5. С момента подписания настоящего Договора вся предшествующая переписка, документы и переговоры между Сторонами по вопросам являющимися предметом настоящего Договора, теряют силу.

9.6. По вопросам, связанным с демонтажем, монтажом, качеством работ, эксплуатации Заказчик может обращаться по телефонам:_______________

 

10. Адреса и реквизиты сторон.


Исполнитель:                                                                   Заказчик:

 
« Пред.   След. »

Список всех товаров


Поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Дополнительное меню